>

Устав - ГУЗ Нерчинская центральная районная больница - UNREGISTERED VERSION

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Устав

О больнице > Нормативно-правовая база

УСТАВ

  1. Общие положения

1.1. Муниципальное   учреждение   здравоохранения   «Нерчинская
центральная районная больница», внесено в единый государственный реестр
юридических лиц за основным регистрационным номером 1027500647822,
передано   в   собственность   Забайкальского   края   в   соответствии   с
распоряжением Департамента государственного имущества и земельных
отношений Забайкальского края от  12 декабря 2011   года № 6172/р,
переименовано в государственное учреждение здравоохранения «Нерчинская
центральная   районная   больница»   (далее   -   Учреждение)   и   приводит
учредительные документы в соответствие действующему законодательству
путем принятия новой редакции устава.
Учреждение является правопреемником муниципального учреждения здравоохранения «Нерчинская центральная районная больница» по всем правам и обязанностям.
1.2. На именование Учреждения:
полное
: государственное учреждение здравоохранения «Нерчинская центральная районная больница»;
сокращенное
: ГУЗ «Нерчинская ЦРБ».
1.3. Тип учреждения - бюджетное учреждение.
1.4. Функции учредителя и собственника имущества Учреждения от
имени Забайкальского края осуществляют Министерство здравоохранения
Забайкальского   края   и   Департамент   государственного   имущества   и
земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент).
1.5. Учреждение    находится     в    ведомственном    подчинении
Министерства здравоохранения Забайкальского края (далее - Министерство).
1.6. Учреждение является некоммерческой организацией и создано в
целях обеспечения осуществления Министерством функций по оказанию
государственных услуг в сфере здравоохранения.
1.7. Место нахождения Учреждения:   Россия, 673400, Забайкальский
край, г. Нерчинск, ул. Первомайская, 1;
Почтовый адрес: Россия, 673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Первомайская, 1.
1.8. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его
государственной регистрации.
1.9. Учреждение имеет следующие обособленные подразделения:
- Районная поликлиника, в том числе:
- стоматологическое   отделение,   детская   консультация,   женская
консультация,    - Россия, 673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул.
Шилова, 12;
- Отделение   скорой   медицинской   помощи   -   Россия,   673400,
Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 12;
- Туберкулезное отделение - Россия, 673400, Забайкальский край, г.
Нерчинск, ул. Достовалова, 24;
- Участковая больница с. Зюльзя - Россия, 673427, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Зюльзя, ул. Советская, 17;
- Участковая больница с. Олинск - Россия, 673426, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Олинск, ул. Луговая, 12:
Россия, 673426, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Олинск,
ул. Луговая, 8.
Россия, 673426, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Олинск, ул. Луговая 5-2
- участковая больница с. Пешково - Россия, 673412, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Пешково, ул. Центральная, 49;
- ФАП     п.г.т. Приисковый - Россия, 673410, Забайкальский край,
Нерчинский район, п.г.т. Приисковый, ул. Градова,5;
- ФАП   п.г.т. Приисковый - Россия, 673410, Забайкальский край,
Нерчинский район, п.г.т. Приисковый, ул. Молодежная,3;
- ФАП   с.   Калинино  -   Россия,   673413,   3
абайкальский   край,
Нерчинский район, с. Калинино, ул. Новая,3;
- ФАП с. Шивки - Россия, 673413, Забайкальский край, Нерчинский
район, с. Шивки, ул. Верхняя, 16;
- ФАП   с.   Бишигино   -   Россия,673411,   Забайкальский   край,
Нерчинский район, с. Бишигино, Школьная,6,кв.1;
- ФАП с. Верхние Ключи - Россия, 673400, Забайкальский край,
Нерчинский район, с. Верхние Ключи, ул. Нагорная, 17 кв.2;
- ФАП с. Алеур - Россия, 673400, Забайкальский край, Нерчинский
район, с. Алеур, ул. Нижняя,4;
- ФАП с. Верхний Умыкэй - Россия, 673416, Забайкальский край,
Нерчинский район, с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная,40;
- ФАП с. Волочаевка - Россия, 673400, Забайкальский край, Нерчинский район, с. Волочаевка, ул. Луговая, 14;
- ФАП  с.  Котельниково -  Россия,  673400, Забайкальский  край,
Нерчинский район, с. Котельниково, ул. Дорожная, 15;\par- ФАП  п.с.т.  Заречный  -  Россия,  673421,  Забайкальский  край,
Нерчинский район, п.ст. Заречный, ул. Набережная, 9;
- ФАП п.с.т. Нагорный - Россия, 673416, Забайкальский край,
Нерчинский район, п.ст. Нагорный, ул. Молодежная, 14;
- ФАП с. Знаменка - Россия, 673423, Забайкальский край, Нерчинский
район, с. Знаменка, ул. Школьная, 11;
- ФАП  с.  Беломестново - Россия,  673423,  Забайкальский  край,
Нерчинский район, с. Беломестново, ул. Центральная, 14 квЛ;
- ФАП с. Березово - Россия, 673422, Забайкальский край, Нерчинский
район, с. Березово, ул. Казанушка, 12, пом.1;
- ФАП с. Кангил - Россия, 673423, Забайкальский край, Нерчинский
район, с. Кангил, ул. Центральная,30;
- ФАП   с.   Зюльзикан  -  Россия,   673427,   Забайкальский  край,
Нерчинский район, с Зюльзикан, ул. Советская,22;
- ФАП с Илим - Россия, 673424, Забайкальский край, Нерчинский
район, с. Илим, ул. Молодежная,2 кв.1;
- ФАП с. Правые Кумаки - Россия, 673428, Забайкальский край,
Нерчинский район, с Правые Кумаки, ул. Центральная,д.21 кв
1;
- ФАП с. Левые Кумаки - Россия, 673428, Забайкальский край,
Нерчинский район, с. Левые Кумаки, ул. Нагорная, 1;
- ФАП с. Нижние Ключи - Россия, 673414, Забайкальский край,
Нерчинский район, с. Нижние Ключи, ул. Центральная, 19;
- ФАП с. Олекан - Россия, 673425, Забайкальский край, Нерчинский
район, с. Олекан, ул. Советская, 46;
- ФАП с.    Крупянка - Россия, 673426, Забайкальский    край,
Нерчинский район, с. Крупянка, ул. Советская, д. 1 кв.1;
- ФАП с.  Савватеево - Россия,  673412, Забайкальский край,
Нерчинский район, с. Савватеево, ул. Новая, д. 1, кв.1.
2. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждения создано в целях медицинского облуживания населения на территории Забайкальского края.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1. настоящего
Устава,   Учреждение   осуществляет   в   установленном   действующим
законодательством порядке следующие виды деятельности:
• медицинская деятельность;
• фармацевтическая деятельность;
• деятельность,   связанная   с   оборотом   наркотических   средств   и
психотропных веществ и их прекурсоров;
• деятельность   в   области   использования   источников   ионизирующего
излучения   (генерирующих):   эксплуатация   источников   ионизирующего
излучения для медицинских рентгенологических исследований.
2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава,
Учреждение       осуществляет       в       установленном       действующим
законодательством порядке следующие виды деятельности, приносящие
доход:
Деятельность лечебных учреждений (85.11);
Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных (85.11.1);
Врачебная практика (85.12);
Стоматологическая практика (85.13);
Прочая деятельность по охране здоровья (85.14);
Деятельность среднего медицинского персонала (85.14.1);
Деятельность вспомогательного стоматологического персонала (85.14.2).
2.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не
предусмотренные настоящим Уставом.
2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее
получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее
действия,   если   иное   не   установлено   законодательством   Российской
Федерации.
2.6. Государственное задание для Учреждения в соответствии с
предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Министерство.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного
задания.
2.7. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сферах, указанных в пункте 1.6 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Министерством, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3. Правовой статус
3.1. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами, правовыми актами Министерства и настоящим Уставом,
3.2. Учреждение     является     юридическим     лицом,     имеет
самостоятельный   баланс,   лицевые   счета   в   территориальном   органе
Федерального  казначейства,  эмблему,   гербовую  печать,  иные  печати,
штампы и бланки установленного образца со своим наименованием и
наименованием Министерства.
3.3. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и
личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и
ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных, третейских судах, у
мировых судей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Учреждение отвечает но своим обязательствам всем находящимся
у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за
Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет
доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением
особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением
собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет
выделенных  собственником  имущества  Учреждения  средств,  а  также
недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет
ответственности по обязательствам Учреждения.
3.5. Учреждение обеспечивает в пределах своей компетенции защиту
сведений, составляющих государственную тайну.
4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждении
4.1. Собственник имущества Учреждения - Забайкальский край.
4.2. Имущество Учреждения закреплено за ним на праве оперативного
управления, является обособленным и отражается  на самостоятельном
балансе Учреждения.
4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
являются:
средства бюджета Забайкальского края;
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного
управления учредителем или приобретенное за счет средств выделенных
учредителем;
имущество, приобретенное учреждением по Договорам и иным основаниям за счет средств от приносящей доход деятельности;
доходы, полученные от приносящей доход деятельности, разрешенной Учреждению;
добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за
ним   на   праве   оперативного   управления   имуществом   в   пределах,
установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с
целями   своей   деятельности,   заданием   собственника   и   назначением
имущества.
4.5. При    осуществлении    оперативного    управления    краевым
государственным имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать закрепленное за ним имущество;
обеспечивать сохранность имущества и использование его строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества с учетом его нормативного износа в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества; начислять амортизационные отчисления на закрепленное имущество.
4.6. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться
особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником
или   приобретенным  Учреждением  за  счет  средств,  выделенных  ему
собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым
имуществом.   Остальным  имуществом,  находящимся у  него  на  праве
оперативного      управления,      Учреждение      вправе      распоряжаться
самостоятельно, если иное не установлено законом.
4.7. Учреждение    вправе    осуществлять    приносящую    доходы
деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей,
ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что
такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные Учреждением от
приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов
имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.8. Учреждение представляет сведения об имуществе, закрепленном за
ним имуществе, имуществе, приобретенном за счет средств краевого
бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в
Департамент, осуществляющий ведение реестра государственного
имущества.
4.9. Земельные участки, необходимые для осуществления функций
Учреждения, закрепляются за Учреждением в постоянное (бессрочное)
пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отказ Учреждения от прав на земельные участки осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
4.10. Учреждение   вправе    с    согласия   учредителя   передавать
некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника
денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления)
и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества,
закрепленного за ним учредителем или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а
также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4.11. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с
предварительного согласия учредителя.
4.12. Учреждение  не   вправе  размещать  денежные  средства  на
депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными
бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.13. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в
сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а
также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения
и отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна
быть одобрена учредителем..
4.14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Учреждением   осуществляется   в   виде  субсидий   из  соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
4.15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и
особо  ценного движимого  имущества,  закрепленных за Учреждением
учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.16. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением  учредителем  или  приобретенного  Учреждением  за счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества,
финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не
осуществляется.
4.17. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Учреждение  осуществляет  самостоятельную  деятельность  в
пределах,  установленных  законодательством   Российской  Федерации   и
настоящим Уставом.
5.2. Учреждение   строит   свои   отношения   с   юридическими   и
физическими   лицами   во  всех   сферах   своей  деятельности   на  основе
договоров.
5.3. Для достижения  определенных в настоящем  Уставе  целей
Учреждение имеет право:
создавать филиалы, представительства;
утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и видам деятельности Учреждения;
приобретать или арендовать имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую целям Учреждения и указанную в Уставе;
распределять доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществлять функции заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности, при заключении контрактов на выполнение подрядных работ за счет средств бюджета, получателем которых является это Учреждение;
обеспечивать в пределах выделенных средств подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников в образовательных учреждениях;
открывать счета в территориальном органе Федерального казначейства;
определять форму, систему и условия оплаты труда работников Учреждения, в установленном порядке;
участвовать в разработке и выполнении региональных программ охраны здоровья населения;
осуществлять иные права, в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Учреждение обязано:
неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации и настоящий Устав;
осуществлять   своевременную   и   качественную  работу   по  учету
государственного имущества в реестре и ежегодному обновлению карт учета;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и положением об оплате труда работников Учреждения;
своевременно разрабатывать и представлять на утверждение в Министерство план финансово-хозяйственной деятельности, отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Забайкальского края;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их правопреемнику при реорганизации или на государственное хранение при ликвидации Учреждения;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
обеспечивать учет военнообязанных, постоянно работающих в Учреждении, проводить работу по их бронированию, о чем информировать соответствующие районные комиссариаты.
5.5. Учреждение вправе устанавливать для своих работников льготы социального характера, обеспечивать их материальное стимулирование, в том числе из средств от приносящих доход деятельности, улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Управление Учреждением
6.1. Учреждение возглавляет главный врач (далее - руководитель), назначаемый на эту должность Министерством в установленном порядке.
Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, который Министерство заключает с руководителем по согласованию с Департаментом.
Трудовой договор с руководителем изменяется и прекращается Министерством по согласованию с Департаментом в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Трудовой договор с руководителем заключается на неопределенный срок либо на срок до трех лет.
6.2. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без
доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на
территории Российской Федерации и за ее пределами.
Руководитель действует на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за последствия .своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.3. Руководитель Учреждения:
руководит деятельностью Учреждения и представляет его в государственных и иных организациях;
распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Учреждения в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;
заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;
утверждает структуру и штатное расписание Учреждения в рамках определенной численности работников и размера ассигнований на содержание Учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
определяет виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат стимулирующего характера в пределах выделенных ассигнований, а также средств, полученных Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности;
утверждает положения об обособленных структурных подразделениях (филиалах) Учреждения;
делегирует в установленном порядке свои права заместителя!: и устанавливает им обязанности;
утверждает квалификационные требования и должностные инструкции работников Учреждения;
издает приказы, распоряжения, указания, обязательные для всех работников Учреждения;
утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;
заключает трудовые договоры, назначает на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
направляет в Министерство в установленном порядке предложения о представлении особо отличившихся работников к государственным наградам, присвоению почетных званий и другим видам поощрения;
в    установленном    порядке    обращается    в    Министерство    с
предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения;
решает другие вопросы, связанные с деятельностью Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
неэффективное и нецелевое использование средств бюджета;
получение Учреждением кредитов (займов);
приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним в нарушение законодательства Российской Федерации;
другие нарушения законодательства.
6.5. В случае временного отсутствия руководителя Учреждения его
обязанности   исполняет   заместитель   в   соответствии   с   оформленным
приказом.
6.6. Отношения    между    Учреждением    и    его    работниками
устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации.
6.7. Для регулирования производственных и трудовых отношений,
вопросов охраны труда, социального развития коллектива и здоровья его
членов   между   трудовым   коллективом,   и   администрацией,   в   лице
руководителя Учреждения, заключается коллективный договор.
6.8. Коллективные     трудовые     споры     (конфликты)     между
администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   о   порядке
разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
6.9. К компетенции Министерства относится:
         - определение целей и видов деятельности Учреждения;
- утверждение устава и изменений в устав по согласованию с
Департаментом;
- заключение,   изменение,   прекращение   трудового   договора   с
руководителем по согласованию с Департаментом;
- формирование и утверждение государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим
лицам;
- определение видов и перечней особо ценного движимого имущества,
закрепленного   за   Учреждением   собственником   или   приобретенного
Учреждением   за   счет   средств,   выделенных   ему   собственником   на
приобретение такого имущества, по согласованию с Департаментом;
- предварительное согласование совершения Учреждением крупных
сделок, связанных с распоряжением денежными средствами; осуществление   контроля   за   деятельностью   Учреждения   в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иные полномочия, установленные действующим законодательством.
6.10. К компетенции Департамента относится:
- согласование устава Учреждения, изменений в устав;
- согласование   заключения,   изменения,   прекращения   трудового
государственные органы осуществляют проверки и ревизии в пределах их компетенции и прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации.
8.3. Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации, дисциплинарную, материальную, административную или уголовную ответственность за сохранность и надлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления,
8.4. Контроль за деятельностью Учреждения и за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляют Министерство и Департамент, в установленном порядке.
9. Информация о деятельности Учреждения
9.1, Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих
документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение учредителя о создании Учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) план    финансово-хозяйственной    деятельности    Учреждения,
составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Министерством, и в
соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов
Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании
скрепленного за ними государственного имущества.
9.2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов,
укачанных   в   пункте   9.1   настоящего   Устава,   с   учетом   требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Реорганизация, ликвидация, изменение типа Учреждения
10.1. Решение   о   реорганизации,   ликвидации,   изменении   типа
учреждения    принимается    Правительством    Забайкальского    края    в
установленном порядке.
10.2. Реорганизация,   ликвидация,   изменение   типа   Учреждения
к осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
10.3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При
изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся
соответствующие изменения.
10.4. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам
гарантируется   соблюдение   их   прав   и   интересов   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
10.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение
прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый
государственный реестр юридических лиц.
10.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения
требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
федеральными   законами   не   может   быть   обращено   взыскание   по
обязательствам    Учреждения,    передается   ликвидационной    комиссией
собственнику соответствующего имущества.
10.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации правопреемнику или в государственный архив.
10.8. Изменения в настоящий Устав согласовываются Департаментом, утверждаются Министерством и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.






 
Назад к содержимому | Назад к главному меню